1 декабря 2010 года
Место проведения – г.Иркутск, Дом Европы, 2-й этаж»
10.00 – 10.30 | |
10.30 – 10.40 | Открытие семинара-практикума
- Приветственное слово организаторов и партнеров проекта |
10.40 – 12.00 | «Реальный маркетинг. Как теории применять на практике»
ведущий Николай Терещенко Парадоксы современного бизнеса: - Что такое рынок (… вчера, сегодня, завтра…) - Своеобразие текущего момента – что такое кризис, и зачем он нужен - Размер имеет значение: сила и слабость больших компаний - Внимание и понимание – главный парадокс коммуникаций Зачем компаниям лидерство на рынке: - Лидер ли я, и если «да», то – «где»? (коротко об исследованиях и сегментировании рынка) - Как свое знание о рынке превратить в стратегию - Стратегия маркетинга для небольших компаний |
12.00 – 12.30 | Кофе-пауза |
12.30 – 14.30 |
Позиционирование (… слышал звон, но кто знает, где он?..) - Самая высокая гора в Африке? Все говорят, что Килиманджаро… - Суть позиционирования в двух словах и трех примерах - Цена и ассортимент – враги позиционирования в малом бизнесе - 7 хороших способов отличиться - Лучшее позиционирование для малого и среднего бизнеса Организация маркетинга – все великое должно быть простым! - ИМК – несколько правил хороших коммуникаций - CRM и брендинг – как выбрать и как применить - Четыре великих понятия – план, бюджет, отчет и эффективность |
14.30 – 15.30 | Бизнес-ланч |
15.30 – 17.00 |
Психология в современном маркетинге - Знаете ли вы о законах восприятия (и как их применять на практике) - Сила слов: 95% времени мы общаемся - Текстовые хитрости (сила слов в действии) - Как найти великую идею? |
17.00 – 17.15 |
Кофе-пауза |
17.15 – 19.00 |
Так что же такое маркетинг и что такое funk? - Что такое маркетинг: наука или искусство? - «Funk» для малого и среднего бизнеса - 7 лучших книг о маркетинге и вручение одной из них |
Николай Терещенко:
Этот семинар будет актуален всегда. Его суть – простые идеи и решения для эффективного бизнеса. Исключительно российский опыт, причем 75% примеров из малого и среднего бизнеса. Ни слова про IBMи Coca-Cola. При этом я гарантирую, что каждый участник сможет применить на практике минимум одну идею из семинара на следующий же рабочий день.
До встречи на семинаре!
1 декабря 2010 года
Место проведения – г.Иркутск, Дом Европы, 2-й этаж»
Смотрите также:
- Реальному маркетингу научил иркутян председатель правления АНО «Центр маркетинговых исследований и коммуникаций» →
- Частное дело. Кто поможет предпринимателю работать на себя? →
- Экономику ларьками не обеспечишь →