...Кого будет обслуживать автомобиль пенсионного фонда?
Как сообщили в пресс-службе отделения ПФР по Иркутской области, сюда поступил первый автомобиль Мобильной клиентской службы (МКС), который позволит сотрудникам отделения выезжать и вести приём граждан в самых отдалённых населённых пунктах региона.
Мобильная клиентская служба - это полноценный «офис на колёсах»: в нём имеется всё, что необходимо для осуществления приёма граждан.
Внутреннее пространство автомобиля разделено на 3 части: места для водителя, специалистов Пенсионного фонда и для посетителей. МКС достаточно комфортно обустроена для каждого из них. Кроме этого, в автомобиле имеется бензогенератор с ручным запуском, обеспечивающий автономную подачу электричества в любых условиях, огнетушитель, аптечка.
Важно заметить, что Мобильная клиентская служба - это не стандартный УАЗ, приспособленный под приём граждан, а специально изготовленный, кузов которого дополнительно усиливается под устанавливаемое оборудование.
Передвижной офис оснащён всей необходимой оргтехникой (принтер/сканер/копир). У специалистов также имеется специальный ноутбук с доступом к базе данных пенсионеров и льготников по всей области. Не тратя время, силы и средства, чтобы добраться до райцентра, любой гражданин сможет обратиться к специалисту Пенсионного фонда, а специалист, в свою очередь, - на месте уточнить трудовой стаж, выдать нужную справку, сделать ксерокопию документа, разъяснить нормы законодательства.
Выездные приёмы велись специалистами Отделения ПФР и раньше, однако выезды осуществлялись на неспециализированном транспорте. В течение 2009 года управлениями и отделами ПФР по Иркутской области осуществлено 1 299 выездных приёмов граждан, в том числе в 812 консультационных пунктах, на которых принято 30 314 граждан.