В сети супермаркетов «Слата» рассказали, какая продукция в гастрономических отделах особенно нравится покупателям, и как изменится ассортимент.
В гастрономах можно приобрести сыры, рыбной и мясной продукции, готовых решений от собственного производства и перекусов. Как отмечают в компании, гастрономы стали местом притяжения для покупателей: спрос за год вырос на 30%, а мясные деликатесы, фастфуд и японские перекусы вышли в лидеры продаж.
Наиболее популярны мясные деликатесы - их продают более тонны в неделю, – а также рыба холодного копчения.
«В целом в гастрономах представлено порядка 250 наименований, которые мы регулярно обновляем и расширяем», - рассказал заместитель коммерческого директора Сергей Дорохов.
Например, добавили аутентичные сыры и колбасы из Белоруссии.
Традиционно востребована и кулинария собственного производства. Так, спросом пользуются сэндвичи с ветчиной и семгой.
«В этом году мы поменяли рецептуру сэндвичей. В сэндвиче с ветчиной теперь поджариваем хлеб на гриле, он приятно и аппетитно хрустит. В сэндвиче с сёмгой заменили белый пшеничный хлеб на полезный и ароматный темный ржано-пшеничный», - поделилась директор собственного производства Кристина Голубева.
В октябре ожидается ещё одно обновление ассортимента – горячий хлеб и выпечка, которые будут дважды в день печь прямо в магазинах.
Реклама.