Примерное время чтения: 3 минуты
95

«Слата»: покупатели стали больше тратить на повседневные нужды

Иркутская область, 18 июля - АиФ-Иркутск.

В группе компаний «Слата» посчитали, сколько стоила в их магазинах минимальная продуктовая корзина, и сравнили со средними ценами в регионе.

Данные для Иркутска, Ангарска и Братска немного различаются из-за разной логистики. Но в среднем в торговой сети минимальный набор из 33 продуктов, который используется в расчётах «Иркутскстата», стоил на 9% дешевле, чем у конкурентов.

Фото: Группа компаний «Слата»

 

Согласно анализу минимальных розничных цен на социально значимые товары, наиболее заметное снижение цен в июне 2024 года было на репчатый лук – минус 35% по сравнению с июнем прошлого года. Также за год подешевели: капуста (на 23%) и творог (на 24%). За счет промоакций компания предложила выгодные цены на сметану, сыр и творог.

Сильнее всего подорожали за год подрожали куриные яйца, куриное мясо (тушка бройлера), рис, мука и бананы. Но в «Слате» цена была ниже средней по рынку.

Также, во втором квартале сеть запустила новую собственную торговую марку «Иркурочкино». Под ней продают фасованные и деревенские яйца и замороженную курицу по невысоким ценам. Это позволило скорректировать дефицит на фоне повышенного спроса на яйца.

«Еженедельно отдел ценообразования выполняет анализ, чтобы предложить покупателям сбалансированные цены на продукты, а также зафиксировать их на социальные товары», - отметила руководитель отдела по связям с общественностью торговой сети Яна Абалымова.

Как показал анализ, люди хоть и больше сберегают, но и на повседневные нужды тратят тоже больше. Продажи по всем категориям товаров во 2-м квартале продолжили рост как в деньгах, так и штуках или килограммах. В лидерах прироста – молочный и мясной гастроном, бакалея и соки-воды.

Реклама.

Фото: Группа компаний «Слата»
Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ-5 читаемых

Самое интересное в регионах