Сети супермаркетов «Слата» и дискаунтеров «ХлебСоль» расширяют ассортимент товаров собственных торговых марок (СТМ) – на полках появится новый бренд «Иркурочкино». В супермаркетах будут продаваться деревенские и отборные яйца, в дискаунтерах –фасованные яйца по доступной цене и замороженное куриное мясо.
![](https://aif-s3.aif.ru/images/036/666/a965abf8731279836a2491c2b0dd30f2.jpg)
«Из 700 товаров собственных торговых марок около 20% – новинки, появившиеся за последний год. Наиболее востребованы категории «Молочный гастроном», «Бакалея», «Мясной гастроном». Яйца и мясо кур входят в состав социально значимых и практически ежедневных товаров для покупки», - рассказала коммерческий директор торговой сети Ирина Береснева.
По сравнению с прошлым годом продажи яиц выросли на 10% – покупатели переключатся на более доступный недорогой белок.
![](https://static1-repo.aif.ru/1/a9/2667314/c/37a88025f93e79aea81f0ec044b7ca9b.webp)
В супермаркетах сети в среднем три производителя куриных яиц и столько же поставщиков мяса. Деревенские яйца от «Иркурочкино» по 20 штук позволят закрыть потребность покупателей в запросе именно на такие яйца, с желтым желтком и витаминизированные. А к сильным региональным брендам - производителям куриной продукции компания хочет добавить и собственный товар, так как спрос на курятину превышает предложение.
![](https://aif-s3.aif.ru/images/036/779/81d0a6368e57938aa588818af35659b5.webp)
«Исследования показывают, что покупатели выступают за развитие отечественных производителей и лояльны к их продукции. Поэтому в наших сетях собственные торговые марки представляет не только эконом, но и средний ценовой сегмент», - резюмировала Ирина Береснева.
Реклама.