Сеть дискаунтеров «ХлебСоль» провела значительные изменения в категории непродовольственных товаров non-food. Так, в 2023 году были представлены товары с востребованным ассортиментом пластика, малой бытовой техники, посуды для приготовления, а также новый товар в категории «Детство и творчество».
- В первую очередь мы нацелены предоставить нашему покупателю возможность приобрести товары ежедневного спроса по доступным ценам, т.е. базовую социальную продуктовую корзину. Но мы увидели высокий интерес к непродовольственным товарам, особенно сезонного спроса. Мы стали вводить и микросезоны, где в течение двух-четырех недель можно приобрести актуальный товар. К примеру, летом прошлого года сеть впервые привезла ассортимент детских летних товаров из Китая, в результате продажи в категории плюс 54% в рублях, - поделилась заместитель коммерческого директора торговой сети Татьяна Усик.
В этом году сеть впервые предложила горшечные цветы - розы, суккуленты, цветные кактусы. Менее чем за месяц продажи составили более 15 тысяч, а особой популярностью пользовались цветные кактусы.
Традиционно в весенний сезон будет представлен ассортимент для сада и огорода, который в этом году расширен на 50% за счет большого предложения удобрений и семян, а также товаров для летнего спорта - велосипеды, аксессуары и летняя обувь.
Сеть «ХлебСоль» намерена провести увеличение прикассового оборудования с расширением ассортимента. Помимо привычных товаров, будет представлен непродовольственный товар - аксессуары для телефонов, молодежные товары, шоколад известных брендов, а также мармелад, карамель и жевательная резинка из Китая.
Реклама