Пробка длиной в два часа и 9 покалеченных автомобилей – об этом ДТП, случившемся 5 марта, ранее сообщал АиФ-Иркутск.
Вагоновожатый до сих пор не понимает, как случилось, что ни одна система торможения не сработала. Перед рейсом, по его словам, они вроде как были — ежедневный техосмотр в депо неисправностей трамвая не выявил.
По словам водителя, жертв среди пассажиров удалось избежать потому, что он, заметив неладное в системе управления, вовремя высадил пассажиров - авария произошла уже по пути в депо.
Мэр Иркутска Руслан Болотов потребовал провести проверку всего подвижного состава МУП «Горэлектротранс».
Отметим, что машины там далеко не новые. Почти все приехали в Сибирь из Москвы, где уже отработали лет по десять. Но зато какая экономия! Новый трамвай стоит 35 миллионов, а доставка и ремонт подержанного обходится предприятию всего в 400 тысяч рублей. Серьёзный довод при оценке размеров бюджетных субсидий.