Примерное время чтения: 2 минуты
47

«Ростелеком-Сибирь» переходит на внешний электронный документооборот с корпоративными клиентами

Фото: http://www.russianlook.com

В связи с этим «Ростелеком» начинает масштабное внедрение внешнего электронного документооборота на территории Сибири.

В рамках пилотного проекта из биллинговой системы «Ростелекома» в электронном виде были выгружены счета, счет-фактуры, акты выполненных работ и расшифровки оказанных услуг для всех лицевых счетов для клиентов компании. Они были подписаны электронной подписью, загружены в систему обмена электронными документами и отправлены заказчику.

Переход на электронный документооборот позволил снять с процесса высокие издержки, образующиеся при работе с документами, а также существенные временные и трудовые затраты, связанные с ручным учетом данных о полученных услугах, состоянии расчетов за услуги связи на основании предоставляемых региональными филиалами ОАО «Ростелеком» документов.

При этом внедренный процесс соответствует всем нормам законодательства, поэтому электронные документы имеют юридическую силу, их не нужно распечатывать и «довысылать» на бумаге, а также их можно предоставить по требованию налоговой инспекции или в суде.

«На территории Сибири мы обслуживаем более 200 000 корпоративных клиентов и каждому из них ежемесячно готовим и высылаем полный пакет документов в бумажном виде. Это крайне затратный и нерациональный по современным меркам процесс не только для нас, но и для наших клиентов, – подчеркивает заместитель директора Макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» – коммерческий директор Валерий Беленький. – Электронный документооборот – это современный и очень эффективный инструмент взаимодействия, который мы давно используем внутри своей компании. Я уверен, что с переходом на него наши клиенты ощутят все его выгоды и, быть может, вскоре полностью откажутся от бумажных технологий».

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах