Примерное время чтения: 5 минут
276

Деньги – в Байкал. Сбербанк поможет озеру стать мировым эко-курортом

Непредсказуемость рынка, высокая скорость изменений и запредельный уровень конкуренции в любой сфере. Предприниматели сегодня трудятся именно в таких условиях, считают экономисты.

Если бизнесмен хочет, чтобы его дело было успешным и приносило всё большую прибыль, ему, во-первых, нельзя расслабляться, а во-вторых, необходимо постоянно учиться – и в этом предпринимателям готов помогать Байкальский банк Сбербанка. Уже в третий раз он собрал бизнесменов на одном из самых крупных форумов – Sbertalks, где они могли откровенно поговорить, поделиться опытом с коллегами, почерпнуть новые идеи и узнать практическую информацию в том числе о том, какую поддержку от государства, могут получить.

Бизнес-бренд с «изюминкой»

В наше время самый ценный ресурс для бизнеса – не только деньги, но и информация. И предприниматели Иркутской области это понимают: не зря, число участников форума, где говорят не столько о банке и его продуктах, сколько о том, как развивать своё дело и во что инвестировать, растёт. Как рассказал председатель Байкальского банка Александр Абрамкин, если первый Sbertalks собрал 300 человек, то на третий зарегистрировались более 800.

Банк готов помочь власти, бизнесменам, в том числе туроператорам, жителям и финансовым организациям с туристическим бизнесом на Байкале.
Банк готов помочь власти, бизнесменам, в том числе туроператорам, жителям и финансовым организациям с туристическим бизнесом на Байкале. Фото: ПАО Сбербанк

«Нам очень приятно, что это мероприятие становится очень популярным, это уже можно назвать неким бизнес-брендом», – говорит Александр Абрамкин.

Он отметил, что в программе соединили много «вкусных» тем: оставили истории успеха иркутских предпринимателей (они всегда притягивают максимум внимания участников) и традиционный квиз от Дениса Гука, во время которого конкуренты за одним столом решают бизнес-задачи. В этом году добавили новую «изюминку» - важную дискуссию об инвестировании в «чистый» туризм.

«Наша цель – совместно с властью и бизнесом создать проект, который бы помог привлечь дополнительные инвестиции, сделать наш регион привлекательным для правильного туризма, который не вредит природе и несёт пользу для развития бизнеса и региона в целом», – поделился Александр Абрамкин.

Шаги в направлении чистого озера

Специалисты банка провели целое исследование на тему развития туристической отрасли на Байкале. Его презентовала директор управления продаж крупному и среднему бизнесу Байкальского банка Сбербанка Наталья Волощенко.

В планах – давать преференции иркутским предпринимателям, которые оказывают услуги путешественникам из Китая, если они расплачиваются картой.
В планах – давать преференции иркутским предпринимателям, которые оказывают услуги путешественникам из Китая, если они расплачиваются картой. Фото: ПАО Сбербанк

«Только представьте себе: на 1,5 тыс. км от Байкала – живут 500 млн потенциальных туристов. У нас есть уникальное озеро, природные рекреационные условия, госпрограммы поддержки бизнесменов, территории, где, развивая туризм предприниматели могут получить преференции, рост турпотока в среднем на 10-15% в год. Тем не менее, туристического рая на Байкале мы до сих пор не наблюдаем. Почему?» – задаёт риторический вопрос Наталья Волощенко и тут же даёт ответ: все те, кто могут развивать правильный туризм на побережье озера, ведут себя как лебедь, рак и щука в известной басне. И банк готов помочь власти, бизнесменам, в том числе туроператорам, жителям и финансовым организациям объединить усилия и направить их в одно русло. Его специалисты уже начали делать практические шаги к этой цели.

Банк начал создавать профессиональный мастер-план с конкретными бизнес-проектами (ресторанов, кафе, отелей) для прибрежной зоны озера, которыми смогут пользоваться предприниматели. Также идёт разработка специальных кредитных условий для субъектов малого бизнеса, готовых работать на Байкале. В феврале 2019 года запустят проект, направленный на китайских туристов. Не секрет, что большая часть денег, которые они привозят в регион, оседает в кафе, магазинах и отелях, которые и принадлежат гражданам Поднебесной. 

«Мы хотим этот тренд сломать и сделать так, чтобы эти деньги шли в бюджет Иркутской области, – говорит Наталья Волощенко. – В планах – давать преференции иркутским предпринимателям, которые оказывают услуги путешественникам из Китая, если они расплачиваются картой. Кроме того, мы постараемся управлять туристическим трафиком – будем размещать информацию о наших партнёрах на всём отрезке путешествия гостей, начиная с аэропорта. Приглашаю бизнесменов Приангарья присоединиться к нашим акциям, с помощью которых можно не только развить своё дело, но и сохранить озеро».

Оцените материал
Оставить комментарий (1)

Также вам может быть интересно

Топ-5 читаемых

Самое интересное в регионах