В сети магазинов «ХлебСоль» увеличили ассортимент на 20% за счет импорта, расширения товаров собственной торговой марки (СТМ), поставок фруктов и овощей.
«У нас около 460 товаров собственных торговых марок, – рассказывает коммерческий директор торговой сети Ирина Береснева. – Это бренды «Птичка», «Простой выбор», РОСТ, «Берем Бережем», «Сладорино» и другие. Лучше всего покупают сахар, куриные яйца, молоко, батоны, подсолнечное масло и водку».
«ХлебСоль» активно расширяет предложение йогуртно-десертной категории. Покупатели это оценили – продажи в категории выросли на 26%.
Под собственной маркой продаётся молоко «Сорока Белобока», творог-капля, творожный крем и сыр, глазированные сырки. Увеличился ассортимент молочных десертов, коктейлей и йогуртов в среднем ценовом сегменте. В целом товары СТМ на 10-30% дешевле известных брендов.
Многое изменилось в категории непродовольственных товаров. Появились стеллажи с пластиковой продукцией, посудой. Сезонный ассортимент обновляют раз в месяц. Летом здесь можно было купить пляжную обувь, недорогие галоши. За три дня по акции продали 88% велосипедов.
Детские товары собрали на отдельных полках. К услугам покупателей средства детской гигиены и косметика, подгузники, детская посуда. Есть товары для досуга: раскраски, энциклопедии, книги.
Активно работает внешнеэкономическое направление – в 2023 году продали в три раза больше газированных напитков из Польши, сокосодержащих напитков из Вьетнама. Широко представлены другие вьетнамские товары: соевый соус и чили, консервированные ананасы и манго. Лидер среди импортной консервации – товары из Китая: персики, шампиньоны, кукуруза, горошек, опята. Появились маслины и оливки из Египта, скоро появятся товары из Таиланда.
В сети дискаунтеров широкий ассортимент овощей и фруктов. Их везут из Узбекистана, Казахстана, Турции и Китая.
Реклама.