В результате развития проекта (c 2009 года) общий охват корпоративных клиентов, пользующихся технической поддержкой Сбербанка дистанционно, превысил 1 млн. Развитие проекта также предполагает переход на круглосуточное обслуживание и подключение сервиса по онлайн-консультированию через корпоративный интернет-банк «Сбербанк Бизнес Онлайн».
«Как ведущий банк страны мы используем самые инновационные технологии для совершенствования качества услуг. Проект, который изначально был экспериментальным, позволил нам впоследствии создать уникальную для России модель полностью дистанционного обслуживания корпоративных клиентов, – рассказывает директор управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка Михаил Малахов. – Мы рады, что наши совместные усилия и полученный результат были высоко оценены профессиональным сообществом».
Особенность награды CNews состоит в том, что в качестве жюри выступают непосредственно участники CNews FORUM, в рамках которого проходит награждение лучших российских IT-проектов.
На правах рекламы
Жители Якутии оформили в Сбербанке более 2800 онлайн-вкладов
Налоги клиенты Сбербанка предпочитают оплачивать через интернет-банк
Сбербанк по ипотечной программе с господдержкой выдал более 4 млрд рублей
Сбербанк представил жилищные программы кредитования на ярмарке недвижимости
Более 25 тысяч человек перевели накопительную часть пенсии в НПФ Сбербанка