Для накопления денежных средств клиент может выбрать любой уже имеющийся у него сберегательный счет или вклад с возможностью пополнения, либо открыть совершенно новый счет в Сбербанке. Для переводов в «Копилку» может использоваться любая дебетовая карта Сбербанка.
Накопление с помощью сервиса «Копилка» возможно по любой из трех схем. Клиент может направлять на счет определенный процент от каждой покупки/перевода/снятия средств в банкомате, либо определенный процент от зачислений на счет карты, либо с определенной периодичностью направлять в «Копилку» фиксированную сумму.
«Наша онлайн-копилка, по сути, аналог обычной копилки, - отмечает директор управления «Банк XXI» Байкальского банка Сбербанка Олег Елисеев. – Но ее пополнение происходит не хаотично, а по одному из предложенных банком алгоритмов, который может определить сам владелец онлайн-копилки. При этом каждый раз, когда будет происходить перечисление, клиент будет получать уведомление в виде смс-сообщения и сможет контролировать все пополнения своей «Копилки»».
На правах рекламы