«Мы только сейчас начинаем понимать, какие возможности заложил Кузнецов в НК-33», - говорит исполнительный директор Самарского научно-технического комплекса (СНТК) имени Кузнецова Николай Никитин.
По его словам, в конце февраля 2010 года под Самарой были проведены три испытания двигателя, сообщают Вести. В результате тяга НК-33 превысила на 108 процентов прежде установленную, двигатель проработал 617 секунд. Для выведения американской ракеты на орбиту требуется 227 секунд.
Представитель Aerojet подтвердил, что компанию удовлетворили результаты испытаний. В данное время идут дополнительные консультации, после чего, возможно, будет заключен контракт. Объем закупок и цена пока не определены. По словам Никитина, американцам в 2016-2020 годах понадобится 71 двигатель НК-33.
На СНТК хранится около 40 двигателей, поэтому необходимо будет произвести еще не менее 20 единиц. По его подсчетам, на возобновление производства уйдет четыре миллиарда рублей (136 миллионов долларов).
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть