С апреля супермаркеты «Слата» преобразятся. После реконструкции часть магазинов откроется в формате городского супермаркета под названием «Слата», другие — под брендом «Пятёрочка». Ведущая российская продуктовая розничная компания X5 Group в марте завершила сделку по покупке региональных торговых сетей «Слата» и «ХлебСоль».
Лучшие практики «Слаты», появившиеся более чем за 20 лет работы, будут сохранены. К примеру, после обновления в магазинах появится визуальная айдентика города, небольшие уютные кафе, где можно перекусить.

В то же время во всех обновленных городских супермаркетах «Слата» покупателям будет предложены и новые сервисы - свежая выпечка, лепешки из тандыра, горячие пончики, несколько видов пиццы. Обновится ассортимент блюд японской кухни от сети доставки суши и роллов «Много лосося», которая также входит в X5. Всегда в наличии будет свежая охлажденная мясная и рыбная продукция. Сохранятся и все привычные покупателям категории товаров.
Помимо обновления ассортимента и интерьера изменится и программа лояльности. В обновленных «Слатах» будет действовать федеральная программа «Х5 Клуб». Накопленные бонусы по «ФрешКарте» продолжат работать в остальных магазинах «Слата». На кассах разместят информацию о системе лояльности каждого магазина.
Первыми обновятся супермаркеты «Слата» по адресам: ТЦ «Карамель», ул. Партизанская, 36; ТРЦ «Юбилейный», микрорайон Юбилейный, 19/1; ТЦ «Мельниковский», Университетский микрорайон, 43.
Поменяется бренд «Слата» на «Пятерочка» в магазинах по адресам: ТЦ «Версаль», ул. Академическая, 31 и в г. Ангарске в 8 мкр-не, 10.
«Х5 Клуб» - это программа лояльности торговых сетей «Пятёрочка», «Перекрёсток», сервиса доставки готовой еды «Много лосося». Покупатели за свои покупки получают кешбэк баллами, которые называются Апельсинками. Они единые для всех партнёров и копятся на одном счёте, привязанном к номеру телефона. С более подробной информацией по клубной системе можно ознакомиться на сайте .
Реклама.