Сеть супермаркетов «Слата» завершает год очередным тематическим фестивалем кухонь из разных стран, в этот раз под названием «Средиземноморье», который продлится до середины января.
Напомним, что практика проведения тематических фестивалей была введена в супермаркетах с начала года, цель которых - предоставление покупателям более расширенного ассортимента от поставщиков из разных стран. На каждом фестивале было представлено от 70 до 100 новинок и, по итогам продаж спустя 2 - 3 месяца, специалисты оставляли на регулярные продажи самые востребованные товары.
«В этом году мы решили разнообразить вкусовую и ароматную палитру для наших покупателей. Это удалось сделать с помощью азиатского ассортимента, представленного на полках «Вкусы Азии» и «Азия Бьюти», трендовыми молодежными новинками на полке «Молодежка» и тематическими фестивалями. За 10 месяцев мы отметили, что спрос и востребованность на такие товары в период проведения на 15% выше», - поделилась заместитель коммерческого директора торговой сети «Слата» Наталья Рудова.
Под занавес уходящего года «Слата» добавила нотку Dolce Vita и морской бриз Средиземноморья. В фестивале участвуют товары: из Италии - макаронные изделия, томатные соусы, песто, артишоки, оливковое масло, шоколад; из Испании - масла, туррон; из Греции - оливки, маслины, макаронные изделия, масла; из Турции - оливки, каперсы, брускетта; из Франция - трюфели. От российских производителей можно найти ассортимент с изюминкой - деликатесы, карпаччо, хамон, мидии, тунец.
Для удобства покупателей сеть сняла и кулинарные ролики, где шеф-повар показывает, как легко и буквально за 5 - 10 минут приготовить дома вкусное, сытное и при этом по-итальянски оригинальное средиземноморское блюдо из продуктов, представленных в «Слате». К примеру, это La pasta Freda или Gnocchi di patate. Посмотреть их можно в социальных сетях сети «Слата». https://t.me/FreshKarta https://vk.com/slata_irk?w=wall-13790982_30245
Реклама