Примерное время чтения: 3 минуты
217

Абоненты «Ростелекома» совершили более 560 млн звонков с домашних телефонов

В новогодние каникулы было совершено более 20 млн телефонных звонков.
В новогодние каникулы было совершено более 20 млн телефонных звонков. АиФ
Иркутск, 30 января - АиФ-Иркутск.

Сибирские абоненты «Ростелекома» с 1 января по 31 декабря 2016 года совершили более 560 млн телефонных разговоров общей продолжительностью свыше 3 млрд минут. Таким образом, домашний телефон остается востребованным средством коммуникации благодаря надежности сети, качеству передачи голоса, отсутствию энергонезависимости, а также дополнительным сервисам: соединению без набора номера, уведомлению о поступлении нового вызова, переадресации вызова, сокращенному набору номера и многому другому.

Больше всего звонили в Новосибирской области - 109 млн, это почти 700 млн минут. В Алтайском крае и Республике Алтай за год было осуществлено почти 100 млн вызовов (490 млн минут). В Кемеровской области абоненты компании совершили более 76 млн звонков (408 млн минут).

В период новогодних праздников, с 31 декабря 2016 года по 14 января 2017 года было совершено более 20 млн телефонных звонков, что составило 3,6% от общего количества звонков за год.  

Высокое качество обработки звонков в «пиковую» нагрузку было обеспечено благодаря современному коммутационному оборудованию. Компания постоянно модернизирует сеть что, повышает качество предоставляемых услуг стационарной связи в соответствии с требованиями времени и потребностями абонентов на территории Сибири.

«Домашняя телефония» остается для многих сибиряков популярной и востребованной услугой. В привычном проводном телефоне появляется всё больше функций, мигрировавших из мобильной связи, например, «вторая линия», когда абонент слышит о новом звонке при уже идущем разговоре, удержание вызова, Анти-АОН, будильник, автосекретарь и так далее, - рассказал Николай Зенин, вице-Президент – Директор макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком». - Мы идем в ногу со временем и хотим, чтобы наши клиенты имели возможность общаться со своими родными и близкими без помех и по приемлемой цене. Мы постоянно предлагаем нашим клиентам гибкие тарифные планы, учитывающие их потребности. Так, благодаря тарифным планам «Безлимитная Россия» и «Безлимитный Казахстан» наши абоненты могут оптимизировать семейные расходы на услуги связи и существенно сэкономить».

В рамках использования тарифного плана «Безлимитная Россия» общий трафик телефонных вызовов за период с апреля по ноябрь 2016 года составил более 30 миллионов минут. Абоненты, проживающие на территории обслуживания Алтайского филиала проговорили свыше 128 тысяч часов, пользователи из Новосибирской области проговорили 82 тысячи часов, а клиенты из Кемеровского филиала более 80 тысяч часов.

Общий трафик тарифного плана «Безлимитный Казахстан» за 6 месяцев 2016 года составляет более 2 млн. минут. Самыми активными пользователями «безлимитки» стали жители Алтайского края и Республики Алтай – 625 тыс. минут, Омской области – 543 тыс. минут и Новосибирской области – 390 тыс. минут.

На правах рекламы

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ-5 читаемых

Самое интересное в регионах