Реклама унтов, которую создали в Бурятии, за один день собрала десятки тысяч просмотров и привлекла внимание российских СМИ.
Юмористический сюжет рассказывает о молодом человеке, который чувствует себя намного увереннее после покупки традиционной для народов Сибири и севера обуви. Обновкой он хвастается перед своими приятелями. Друзья главного героя смотрят, как он выполняет разные трюки, а затем резюмируют, что после покупки унтов тот стал совсем «пафосный».
Ролик одновременно раскручивается в инстаграм, на ютубе и в социальных сетях. В народе видео уже прозвали «безумной рекламой». Пользователи Twitter например, решили, что бурятские унты по всем параметрам превосходят iPhone X. Крупные новостные порталы тоже не обошли вниманием бурятскую рекламу. Например, Лента.ру в своих социальных сетях заявила: «Возможно, эта реклама шедевр, которого миру еще не дано понять».
В рекламе снялись известные улан-удэнские квнщики. Кстати, недавно та же команда сняла пародию на versus.
Напомним, недавно в сети стал популярен бурятский клип на вирусную песню «Зын-Зын».