По словам исполнительного директора "В контакте" Льва Левиева, компания собирается развиваться за рубежом и к октябрю запустит версии сайта vk.com на 12 языках. Сочетание VK станет международным брендом социальной сети. Сумму сделки Левиев не называет, сообщают РИА Новости.
По оценке экс-гендиректора российского офиса MySpace Александра Туркота затраты "В контакте" на покупку домена в несколько десятков тысяч долларов, а директор координационного центра домена.ru Андрей Колесников - максимум в $100 тысяч.
В первом полугодии 2009 года "В контакте" заработала $4,5 миллиона.
По данным TNS, месячная аудитория "В контакте" в июне - 13,9 миллиона уникальных пользователей. Ее ближайший конкурент - "Одноклассники" (12,4 миллиона) имеет всего две языковые версии (вторая- украинская), а "Мой мир@Mail.ru" (10,1 миллиона) ограничивается русским языком.
У крупнейшей зарубежнойсоциальной сети- Facebook - 225 миллионов пользователей, есть версии на 63 языках, а у MySpace, которая в августе закрыла представительства в 10 странах, включая Россию (130 миллионов) - 33 локальных сайта.
Запуск "В контакте" на других языках - как считает управляющий партнер коммуникационного агентства "Социальные сети" Денис Терехов,является имиджевым ходом, Он не исключает, что покупка домена в зоне .com - часть подготовки к продаже социальной сети. В то же время близкий к акционерам "В контакте" источник заверил, что о продаже речь точно не идет, пишет газета "Ведомости".
"В контакте" готов к покорению мира
Также вам может быть интересно
- Жительница Читы подозревается в клевете на сайте «Вконтакте»
- Новая опция «Фогейм» в уникальном тарифном плане «Игровой» Ростелекома
- «Билайн» расширяет линейку безлимитных тарифных планов «Все включено» в Иркутской области
- Сегодня в розничной продаже в США появится долгожданный iPhone 4, новый смартфон от Apple
- Смертин ведет видеоблог с ЧМ по футболу