Примерное время чтения: 1 минута
58

McDonald's открыл Университет гамбургера в Китае

Перед учебным заведением располагается главный символ ресторанов быстрого питания - статуя Рональда Макдональда. Однако занятия в университете посвящены не приготовлению гамбургеров, а различным аспектам ведения бизнеса.

По мнению Тима Фентона, управляющего директора McDonald's в Азиатско-тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке и в Европе, китайский рынок сети ресторанов быстрого питания является самым прогрессирующим. Доход от продаж фаст-фуда в Китае в 2009 году составил 300 миллиардов долларов. По словам Фентона, выбор Шанхая имеет стратегическое значение для развития компании.

Как отмечают сотрудники университета, они постараются сделать все возможное, чтобы «стать Гарвардом в бизнес-индустрии быстрого питания», пишет лента.

Первый Университет гамбургера появился в 1961 году в штате Иллинойс в США. Тогда его закончили 14 студентов. На данный момент университет посещают пять тысяч человек ежегодно. Он признан старейшим корпоративным университетом мира.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ-5 читаемых

Самое интересное в регионах