Торговые сети «Слата» и «ХлебСоль» давно уже не только участники различных городских мероприятий и фестивалей, но и активные инициаторы ярких событий в регионе. Июнь уже отметился насыщенной событийной повесткой. Компания призывает активно бегать и заниматься спортом, участвовать в городских интерактивах.
Классический беговой марафон по историческому центру Иркутска прошел уже в седьмой раз. На набережной Ангары Иркутский Международный Марафон собрал рекордное количество участников - 4212 человек. Причем не только из Иркутской области, но и из других регионов России, а также из Китая, Германии и Кыргызстана. Организаторами мероприятия, как и прежде, стали торговая сеть и оргкомитет «Марафоны БАМ». По-настоящему жаркая летняя погода не помешала любителям бега показать свои силы на четырех дистанциях: 1, 3, 10 и 21 километр. На финише каждому вручали заслуженные медали финишера, на которые нанесли изображение мемориала «Вечный огонь».

Ежегодно неценовые акции привлекают все большее внимание, милые подарки за покупку по актуальным трендам вовлекают не только молодежь. Скидки, бонусы, кешбэк, подарки - все это давно стало неотъемлемой частью программы лояльности сети супермаркетов. В этот раз именно для молодежи была создана новая акция, которая стартовала с 1 июля, подробнее на сайте https://promo.slata.com/
- Совершая покупку в сети магазинов и приобретая товары на сумму от 600 рублей в чеке, покупатель получает флоупак (упаковка), в котором содержится временная татуировка из коллекции «Юник». Всего представлено пять персонажей, каждый из которых обладает уникальными способностями, миссией и характером. Коллекция разработана для детей и подростков, - поделилась руководитель отдела PR торговой сети Яна Абалымова.
Реклама