Как сообщили в пресс-службе областного правительства, в период проведения месячника защиты прав потребителей, в регионе будет работать специальная «горячая линия».
- 8 (3952) 24-38-14.
Консультировать граждан будут специалисты службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области.
Аналогичные «горячие линии» также организуют во всех муниципалитетах. Отмечается, что в прошлом году во время проведения месячника от жителей Приангарья поступило более 250 обращений.
«Мероприятие проводится для повышения качества и культуры обслуживания населения в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания, содействия правовому просвещению, – говорится в сообщении. – Месячник приурочен ко Всемирному дню защиты прав потребителей, который отмечается 15 марта».
Во время месячника в регионе пройдут просветительские мероприятия в сфере защиты прав потребителей, в том числе открытые уроки в школах области.