Торговые сети «Слата» и «ХлебСоль» давно уже не только участники различных городских мероприятий и фестивалей, но и активные инициаторы ярких событий в регионе.
Пятьсот литров окрошки съели иркутяне на фестивале «Сытый бабр», что прошел 28 и 29 июня. Для угощения сеть выбрала самое популярное блюдо лета. Поучаствовать в приготовлении окрошки в сопровождении внимательных поваров мог любой желающий, в том числе и дети. Для того чтобы приготовить порядка 2 тысяч порций, потребовалось 1400 яиц, 35 килограммов колбасы, 50 килограммов огурцов, 100 килограммов картофеля, 50 килограммов зелени и редиса, 200 литров кваса, а вот съели это иркутяне буквально за час.
- В супермаркетах продавать окрошку начинаем уже в мае, пик продаж приходится на самый жаркий месяц - июль. За сезон покупатели сети съедают порядка 7 тонн окрошки, - рассказала директор собственного производства торговой сети Кристина Голубева.

Сеть дискаунтеров стала лауреатом премии Retail Week Awards с проектом «Батя на колесах. Хлебосольная родня».
В Неделе российского ретейла - самом ожидаемом событии года для всех компаний розничной торговли страны - премия Retail Week Awards 2025, как вишенка на торте, отмечает лучшие практики для развития отрасли и совершенствования качества обслуживания потребителей. Проект «Батя на колесах. Хлебосольная родня» запустила торговая сеть в Иркутской области осенью 2024 года. Повод весомый - 10 лет работы сети! В честь этой даты в восьми городах Приангарья прошли гастроли с концертами, конкурсами, подарками, а также в каждом из городов снимали очередную серию народного сериала, причем главными героями становились не только артисты тура, но и местные жители.
- В конце августа мы отправимся в тур по семи городам - Братск, Тулун, Саянск, Усолье-Сибирское, Шелехов, Ангарск, Иркутск - и представим новую программу, - поделилась руководитель PR торговой сети Яна Абалымова.
Реклама