aif.ru counter
71

Клиенты «Ростелекома» смогут мгновенно получать персональные предложения

Компания внедряет в работу облачные сервисы

Иркутская область, 11 декабря - АиФ-Иркутск.

Новое программное обеспечение, позволяющее клиентам быстро получать персональные предложения сразу после разговора с оператором, внедрил Ростелеком.

В персональных предложениях детально прописан перечень услуг и стоимость. В основе программы лежит продукт «Октаплан» от компании «Примавера». Это облачное решение, которое можно охарактеризовать как единый центр компетенций по продажам. С его помощью менеджер по продажам узнает о новых продуктах компании, консультирует клиентов и формирует коммерческие предложения.

Интерактивные сценарии переговоров помогают сотрудникам предложить нужное клиенту решение. Сразу после разговора генерируется персонализированное коммерческое предложение. В итоге менее чем за 1 минуту клиент получает презентацию с индивидуально рассчитанным единым чеком на все услуги.

«Создавая цифровую экономику мы сконцентрированы и на улучшении взаимодействия с нашими клиентами, и на значительных преобразованиях внутри компании. Рабочее пространство тоже старались сделать полезной обеим сторонам. Сервис упрощает и ускоряет работу менеджеров – вся нужная информация на виду, либо ее можно получить в два клика, – говорит директор по маркетингу B2B ПАО «Ростелеком» Сергей Таболин. – Такая организация рабочего пространства позволяет повысить уровень сервиса. Когда сотрудник быстро и просто ориентируется в услугах, он быстрее обслуживает клиента и предлагает те условия и продукты, которые решат задачи конкретного бизнеса. А это именно то, что нужно нашим B2B-клиентам – чтобы ценили их время и понимали их бизнес».

«Наш продукт предназначен для менеджеров по продажам из крупного бизнеса. В этом сегменте информация, тарифы и предложения постоянно обновляются и оптимизируются. Разрабатывая «Октаплан», мы сфокусировались на создании крайне гибкой системы. Хотели максимально упростить настройку продукта клиентами и сделать развертывание максимально быстрым. Коллеги из Ростелекома оценили такой подход, поэтому мы с ними отлично сработались. Сегодня продукт уже используется во всем отделе B2B-продаж», – отметил генеральный директор ООО «Примавера» Андрей Любачёв.

Реклама



Оставить комментарий
Вход
Комментарии (1)
  1. Alex_Sh
    |
    20:45
    11.12.2018
    0
    +
    -
    И это точно будет работать? Я был клиентом Ростелекома много лет начиная с ADSL и затем перешел на оптику. Так вот. В личном кабинете можно было выбрать тариф и дополнительные услуги, а отключить вообще никак. Общался в онлайн с поддержкой. Просил исправить косяк на сайте или отключить вручную. Результат после 3-х дней переписки ноль. Мало того, что тариф самый дорогой в городе, так еще техподдержка никакая.
Все комментарии Оставить свой комментарий
Газета Газета

Самое интересное в регионах
Роскачество

Актуальные вопросы

  1. Когда построят водовод для деревни Олха Шелеховского района?
  2. Как записаться в новую школу в микрорайоне Лесной в Иркутске?
  3. Повысят ли пособие для родителей детей-инвалидов?
  4. Построят ли бассейн на острове Юность в Иркутске?
  5. Опасен ли квас из бочек?
Какую дорогу в Приангарье можно назвать лучшей?