Подрядчику, который выполнял реконструкцию дороги на Байкальском тракте с 12-го по 21 км, необходимо устранить замечания до 20 октября, сообщает пресс-служба правительства региона со ссылкой на заместителя министра строительства, дорожного хозяйства Иркутской области Евгения Липатова.
Он отметил, что на недостатки ремонта, в том числе на просадку асфальта, подрядчику уже указывали в прошлом году, тогда предприятие их устранило, однако проблема возникла снова.
«Объект новый, качественный, современный, а недостатки портят все впечатление жителей от обновленного тракта», - пояснил Евгений Липатов.
По его словам, подрядчику необходимо устранить просадку асфальтобетонного покрытия по направлению из Листвянки в Иркутск на протяжении 15 км, привести в соответствие нормативам высоту барьерного ограждения на подходах к мосту через реку Волчий ключ и к путепроводу посёлка Молодежный. Также нужно досыпать обочины в этих местах, а ещё устранить просадку асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги в районе Новолисихи.
Если предприятие не справится с этими задачами до 20 октября, то будет вынуждено платить штраф.
Справка
Работы по реконструкции Байкальского тракта на отрезке с 12 по 21 км велись два года. Объект включает в себя два путепровода (повороты на п. Пивовариха и п. Молодежный) и два моста через реку Волчий Ключ. Линейная протяженность этого объекта более 8 км, при этом фактическая строительная протяжённость – 24 км, включая примыкания и полосы уширения. В результате реконструкции движение по Байкальскому тракту на указанном отрезке идёт по раздельным полосам в оба направления.
После реконструкции на отрезке предусмотрено четыре остановочных пункта в обоих направлениях. Кроме того, организованы развороты и примыкания ко всем населенным пунктам вдоль тракта. Стоимость работ по контракту на 2016-2017 годы - свыше 2,9 млрд руб., деньги выделяли из федерального и областного бюджетов.