Специалисты разработали ряд мер по оптимизации движения транспортных потоков в городе, чтобы в условиях финансового кризиса сократить количество заторов на дорогах путем наименьших бюджетных затрат. В первую очередь - это организация дополнительных поворотных полос движения на многих городских улицах, а именно Розы Люксембург, 20-й и 18-й Советский переулок, Полярная, 1-я Московская, Гоголя, Пушкина, Боткина, Аргунова, Сергеева, Фаворского, Улан-Баторская, Партизанская, Волжская и Карла Либкнехта.
Серьезно изменится схема движения транспорта на участке Джамбула – Боткина – 2-я Железнодорожная – Маяковского. Так, разработчики предлагают пустить основной поток автомобилей с Глазковского моста после остановочного пункта «Джамбула» через переулок Спортивный по улице Боткина. Отмечается, что существующий объезд будет использоваться только общественным транспортом, а количество полос на этом участке увеличится до пяти. Предполагается, что поток машин из Ленинского округа будет проезжать практически без препятствий. Кроме того, переулок Спортивный станет односторонним – в противоположном нынешнему направлению. А транспорт, направляющийся из Свердловского в Ленинский округ, будет проезжать через Джамбула. Светофор на перекрестке переулка Спортивный и улицы Джамбула уберут.
Изменений в следующем году ждет схема движения на подъездах к Маратовскому кольцу. Движение в сторону центра по улице Рабочей будет открыто только для общественного транспорта – по одной полосе. Основной поток будет выезжать на улицу Нижняя набережная, а затем распределяться в по нужным направлениям через улицу Декабрьских событий. Движение в сторону Маратовского кольца станет трехполосным. Это позволит уменьшить количество дорожных заторов здесь в часы-пик. Все изменения уже согласованы в ГИБДД.
Напомним, что скоро на перекрестке улиц Байкальская и Ржанова в Иркутске ограничат движение. Читайте подробности здесь>>>
Наш оперативный Твиттер, дружеский Вконтакте и серьезный Фэйсбук.
Подключайтесь!