Практически 100 процентов абонентов-физических и 70 процентов юридических лиц Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» уже отказались от бумажных счетов за услуги связи.
В Иркутской области «Ростелеком» начал предлагать своим абонентам перейти на электронную форму доставки счета за услуги связи с 2013 года.
Платежный документ в цифровом виде легко хранить, он экономит личное время и пространство каждого клиента. Оплатить электронный счет можно с помощью банкомата, платежного терминала, интернет-банкинга или веб-кошелька, не прибегая к обращению в Центры продаж и обслуживания или справочные службы.
Электронный счёт можно получать несколькими способами – по электронной почте, в Личном кабинете на сайте www.rt.ru или через одного из операторов электронного документооборота. Еще удобно подключить sms-информирование о выставлении счета.
Для тех, кто уже является абонентом «Ростелекома» и имеет услугу доступа в Интернет, изменение способа доставки счета можно сделать в «Личном кабинете» на сайте www.rt.ru или в мобильном приложении.
Новые абоненты могут выбрать удобный им способ доставки счета при заключении договора.
Более подробную информацию вы можете узнать в Центрах продаж и обслуживания и по телефону 8-800-200-3000.
На правах рекламы
Памятник героям Гайдая взяли под видеонаблюдение
«Ростелеком» предлагает угадать, кто получит Оскар
«Интерактивное ТВ» от «Ростелекома» становится центром досуга
Ростелеком продолжает прием работ на конкурс журналистов
«Кнопка жизни» стала доступна для жителей Приангарья