Ростелеком своевременно провел мероприятия по предотвращению рисков паводка на линиях и сооружениях связи в Иркутской области.
Карантин, введенный в регионе из-за коронавирусной инфекции, не отразился на качестве и сроках проведения работ, сообщила 17 апреля пресс-служба компании. Связисты обследовали и подготовили к возможной чрезвычайной ситуации более 57 объектов на территориях возможного подтопления: под пристальное внимание взяты телефонные станции, усилительные пункты для организации связи между населенными пунктами, воздушно-кабельные переходы через реки.
На территориях Тайшетского, Тулунского, Чунского, Нижнеудинского, Ербогачёнского районов технические работники оператора усиливают контроль за состоянием воздушных линий, сооружений связи и проводят ежедневный мониторинг ситуации с прохождением паводка.
Директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман отметил: «Сложная эпидемиологическая ситуация, возникшая из-за коронавирусной инфекции, требует от нас еще большей ответственности. Необходимо, чтобы абоненты получали качественные услуги связи в полном объеме и в привычном режиме. Поскольку огромное число наших абонентов, физических и юридических лиц, работают удаленно, бесперебойный интернет им жизненно необходим». Юрий Тиман подчеркнул, что предпринятые противопаводковые мероприятия обеспечат безостановочную работу объектов связи.
Оперативные бригады Ростелекома в режиме учений отработали различные сценарии развития чрезвычайных ситуаций. Значимые объекты оборудованы автоматическими системами централизованного оповещения населения. Для оперативного получения информации и своевременного реагирования по устранению аварийных ситуаций на объектах компании, организована связь с дежурно-диспетчерскими службами городов и районов области.
Реклама