«Ростелеком» предоставил необходимые технические ресурсы и обеспечил сбор вопросов для проведения «Прямой линии с губернатором Иркутской области», которая состоялась 22 сентября 2017 года. Компания обеспечила мероприятие услугами мобильной и фиксированной связи, а также организовала трансляцию телевизионного сигнала до аппаратной студии ВГРТК.
С 31 августа вопросы от жителей Приангарья фиксировали специалисты call-центра. Сообщения также принимались в whattsapp и viber. Кроме телефонной линии, за эти три недели на адрес электронной почты поступило более сотни вопросов. Часть из них были озвучены в прямом эфире губернатором Иркутской области Сергеем Левченко.
За два часа в режиме онлайн главе региона поступило более 50 звонков и около 200 вопросов по электронной почте. «Прямая линия» транслировалась на нескольких телеканалах, радио и интернете.
«Технологические ресурсы и организационная деятельность компании позволяют обеспечить надежную поддержку социально значимого регионального мероприятия. «Ростелеком» сделал все, чтобы ни одно обращение граждан Приангарья не было потеряно», – прокомментировал директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман.
На правах рекламы
Тайна заколдованной башни. Туры в Чехию могут выиграть клиенты Ростелекома
«Ростелеком» в Сибири раздает подарки в честь Дня компании
Ростелеком предлагает фирменный телефон в комплекте с безлимитными тарифами
«Ростелеком» подвел итоги работы видеонаблюдения во время выборов
Ростелеком подвел итоги фотоконкурса среди иркутских пользователей соцсетей