Предлагаемые облачные услуги позволят компаниям сэкономить на покупке оборудования, программного обеспечения, аренде помещения и штате ИТ-специалистов. В ходе встречи специалисты «Ростелекома» наглядно показали, как устроены IT-продукты, а также рассказали о системе защиты каналов передачи и хранения информации на базе Национальной облачной платформы www.o7.com.
Участникам мероприятия также рассказали об услуге «Новая телефония» с возможностями полноценной виртуальной АТС для работы офиса компании. В качестве примера еще одного интересного предложения был заявлен сервис «Виртуальный офис» – уникальный бизнес-продукт, позволяющий пользоваться пакетом офисных приложений Microsoft. Например, его пользователям доступна возможность настроить электронную почту бизнес-уровня на базе Microsoft Exchange или организовать централизованное хранение и совместную работу с документами с использованием web-версии продуктов Microsoft Office Web Apps.
Компания «Ростелеком» обеспечивает оптимальный бизнес-процесс, при котором клиент может заказать услуги через удобный интерфейс на портале www.o7.com. При этом самую популярную услугу – «Новая телефония» можно заказать на портале филиала www.rt.ru в разделе «Для бизнеса». А по номеру 8-800-200-00-33 клиент получает круглосуточную техническую поддержку, включая поддержку от разработчика. К тому же оплата услуг реализована по кредитной системе.
«Средний и малый бизнес сегодня на себе наиболее остро ощущают экономическую ситуацию, – пояснил директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман. – И мы, как компания, которая заинтересована в развитии реальных секторов экономики, помогаем предпринимателям укреплять и развивать свой бизнес, разработав специальные тарифы на самые современные и классические (интернет, телефония) услуги связи».
Вся информация об актуальных пакетных предложениях «Ростелекома» и условиях их подключения доступна на сайте www.rt.ru.
На правах рекламы