Примерное время чтения: 2 минуты
271

«Ростелеком» в Приангарье организовал горячую линию по вопросам COVID-19

Иркутская область, 30 ноября - АиФ-Иркутск.

«Ростелеком» организовал сети связи и подключил 25 рабочих мест операторов единого call-центра Правительства Иркутской области по вопросам коронавирусной инфекции. Звонки на специально выделенный номер «122» для абонентов будут бесплатны. Поручение организовать такую систему дал 18 ноября губернатор Иркутской области Игорь Кобзев на оперативном совещании. 

Фото: ПАО "Ростелеком"

«Необходимо объединить информационные ресурсы действующих ковидных госпиталей и других лечебных учреждений, лабораторий, занимающихся проведением анализов на COVID-19, а также всех поликлиник. Должна быть выработана четкая модель обратной связи медицинских учреждений с пациентами, чтобы информация передавалась без перебоев», – подчеркнул глава региона.

«Облачная инфраструктура компании позволила развернуть центр приема вызовов в короткие сроки. Все работы были организованы нашими инженерами на базе услуги «Виртуальная АТС». –  сообщил директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Александр Бощенко. –  Уверен, что это снимет информационную напряженность у жителей региона в условиях самоизоляции».

По телефону горячей линии можно получить общую справочную информацию, касающуюся распространения коронавирусной инфекции. ­

Реклама

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ-5 читаемых

Самое интересное в регионах