Примерное время чтения: 2 минуты
212

«Слата» запустила новую программу лояльности

Сеть супермаркетов «Слата» запустила новую акцию на коллекцию посуды и бытовой техники ZANUSSI.

Как и в случае с акцией «Миньоны», покупателям предлагается собирать фишки в буклет и обменять его на товар со скидкой до 70%. Чтобы получить скидку нужно собрать от 4 до 6 фишек, которые выдаются за каждые 300 рублей в чеке.

- Наш опыт показал, что покупателям нравится собирать фишки и радовать себя или детей. – говорит руководитель отдела по связям с общественностью ТС «Слата» Яна Абалымова. -  Мы выбрали данную коллекцию, потому что ZANUSSI – это известный и проверенный бренд, который уже более 100 лет производит очень качественную прордукцию. Товары имеют все необходимые сертификаты и декларации соответствия.

Покупатели могут получить скидку на сковороды различных форм и объемов, кастрюли, чайник с регулятором температуры, весы, термосы для жидкостей и для вторых блюд, измельчитель, электрическая мельницу для специй, коллекцию ножей. Коллекция представлена на специальной стойке.

- Наши программы направлены на то, чтобы дарить эмоции, как игрушки «Миньоны», «Витаминные друзья», или приносить в наш быт пользу и практичность, эстетику и комфорт. - поделилась подробностями руководитель отдела маркетинга ТС «Слата» Елена Генералова. - Антипригарная посуда ZANUSSI станет залогом успеха в создании ваших кулинарных шедевров дома. Экологически безопасное покрытие обладает отличными антипригарными свойствами. Утолщенные стенки корпуса и встроенный в дно изделий индукционный диск обеспечивают равномерное распределение тепла, что экономит время на приготовление блюд и расход электроэнергии. Посуду можно использовать на всех типах плит и мыть в посудомоечной машине.

Акция продлиться до 15 февраля 2022 года.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах