Примерное время чтения: 4 минуты
11

Знак качества. «Саянский бройлер» вошёл в «100 лучших товаров России»

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 47. АиФ в Восточной Сибири 20/11/2024
ООО «Саянский бройлер» принял участие в конкурсе в 11-й раз и получил высшую награду — диплом лауреата федерального этапа Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России».
ООО «Саянский бройлер» принял участие в конкурсе в 11-й раз и получил высшую награду — диплом лауреата федерального этапа Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России». / Анна Попова / АиФ

14 ноября, во Всемирный день качества, в правительстве Иркутской области состоялась церемония награждения лауреатов и дипломантов Всероссийского конкурса Программы «100 лучших товаров России».

Гордость руководителя и потребителя

ООО «Саянский бройлер» принял участие в конкурсе в 11-й раз и получил высшую награду — диплом лауреата федерального этапа Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России» за части тушек: грудка с кожей, бедро с кожей, плечевая и локтевая часть крыла без кисти цыплят бройлеров. О ценности этой награды для предприятия рассказал председатель Совета директоров Владислав Буханов.

«Это, в первую очередь, гордость за коллектив как со стороны руководителя, так и со стороны потребителя, — делится он. — Когда с рынка ушли зарубежные сертификационные держатели технологий, мы перешли на отечественные ГОСТы, которые во многом даже строже тех, что были заявлены до этого. Это был посыл для всего предприятия: соответствовать новым, более высоким стандартам качества — причём не время от времени, а постоянно. Мы держим себя в тонусе и постоянно контролируем каждый этап: от переработки до доставки и продажи в розничных магазинах. Каждый год подтверждать этот статус для нас дорогого стоит. И в преддверии 35-летнего юбилея компании хотелось бы, конечно, стать дипломантами и в следующем году».

В этом году «Саянский бройлер» признан лучшим сельхозпредприятием Иркутской области, и это достижение в компании считают одним из главнейших в истории. Во многом помог урожай 2022 года и хорошо выстроенная цепочка поставок, которые помогли выстоять в непростое время. К тому же на предприятии есть собственная кормовая база, которая уже сейчас сформирована с заделом на 2025 год.

«Для нас приоритет — это качество и продукция первой свежести, — говорит Владислав Валерьевич. — В каждой торговой сети регионального и федерального ретейла должна быть продукция, к которой потребитель уже привык. Конечно, мы находимся в отдалении от основных рынков сбыта — но так быстро, как мы, поставить продукцию на прилавки магазинов Приангарья не может ни один федеральный поставщик. А с учётом того, что в 2024 году наш регион обещает вновь побить рекорд по потреблению мяса птицы на душу населения, мы готовы обеспечить всех желающих продукцией, качество которой подтверждено знаком „100 лучших товаров России“».

Модернизация и программы лояльности

Конечно, в компании сталкиваются и с вызовами, на которые необходимо отвечать, чтобы и в дальнейшем укреплять позиции на рынке. Например, для сохранения оптимального количества рабочих кадров на предприятии стремятся к сохранению производственных династий: чтобы работники приводили на предприятие ещё и своих детей и даже внуков.

«Ещё один вызов связан с поставками запчастей, в связи с чем приходится прибегать к параллельному импорту, поскольку необходимых комплектующих и запчастей нет на азиатских рынках, — говорит Владислав Буханов. — Часть удалось заместить за счёт отечественных производителей. Перед нами стоит глобальная задача: в ближайшие годы модернизировать то оборудование, которое было установлено в 2010 году, не снизив при этом ассортимент уже существующих линеек продукции, которую мы представляем в магазинах».

Помимо технологического переоснащения, в компании осваивают и новые технологии, которые призваны упростить жизнь потребителя. Так, например, установив специальное приложение, можно будет в реальном времени узнавать о действующих акциях, о том, какой товар есть в наличии, и проверить, какие продукты были куплены в прошлом чеке.

«Мы проводим качественный подбор ассортиментной линейки в зависимости от потребностей покупателей: будь то сезон шашлыков или предновогодняя пора, когда хочется накрыть настоящий сибирский стол с блюдами из лучшего мяса птицы, — говорит Владислав Буханов. — А в декабре мы запускаем систему лояльности для клиентов. Используя приложение, можно будет приобрести по привлекательной цене все самые ходовые товары: это тушка, грудка и бедро».

Реклама

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ-5 читаемых

Самое интересное в регионах