По предварительным оценкам, стоимость ремонта составит 2,7 миллиарда рублей, рассказали в пресс-службе ВСЖД.
Поскольку старый тоннель находится на втором пути, станции Коршуниха-Ангарская придется перестроить схему приемки прибывающих вагонов с рудным концентратом ГОКа. Со стороны горно-обогатительного комбината к станции строится обводной путь, длина которого составит 400 метров.
Закрывающийся на реконструкцию старый Коршуновский тоннель был построен в 1968-1973 годах. С увеличением грузооборота на трассе БАМ решено было построить второй Коршуновский железнодорожный тоннель. Сдача в эксплуатацию состоялась в июне 2008 года.
Смотрите также: Пешеходный мост на станции Кая откроют к 350-летию Иркутска →