На улицах Иркутска всё чаще можно увидеть китайские автомобили, и это неудивительно: техника из Поднебесной сегодня практически не уступает японским или европейским моделям. Кроме того, производители из КНР быстрее конкурентов модернизируют и совершенствуют свои машины. Сказывается и международная ситуация.
Благодаря растущей популярности китайского автопрома всё больше водителей задаётся вопросом: где лучше выполнят техническое обслуживание его «Лифана», «Черри» или «Джили»? Сеть СТО «Фильтр» в Иркутске приглашает владельцев китайских автомобилей пройти техобслуживание.
СТО «Фильтр»: обмен опытом по всей стране
В СТО «Фильтр» выполняют любые работы по техническому обслуживанию любых транспортных средств: от обычных легковых автомобилей до лодок, «бобкэтов» и даже вездеходов. Квалифицированные сотрудники могут поменять моторные и трансмиссионные масла, тосол, стеклоомывающие и другие технические жидкости, установить салонные и топливные фильтры, свечи зажигания и накаливания, аккумуляторы, выполнить обслуживание всех узлов автомобиля, в том числе тормозной системы, что особенно важно для безопасного вождения.
«Одно из наших преимуществ — единая база, которая объединяет станции техобслуживания по всей стране, — рассказывает маркетолог СТО «Фильтр» Владимир Касьянов. — Какая бы редкая машина у вас ни была, скорее всего, наши коллеги в Москве или других городах с ней уже сталкивались, а наши инженеры уже подобрали для неё оптимальные запчасти и технические жидкости и точно знают, как максимально продлить срок службы вашей «ласточки».
Применительно к китайским машинам это тем более важно, что на них сложнее найти мануал (руководство пользователя), выяснить под какое конкретно масло «заточена» коробка передач, какие у него есть аналоги в России. Если сервис-менеджер не сможет сам подобрать необходимый набор материалов, он всегда может обратиться в инженерный отдел сети за консультацией. Кстати, для китайских машин часто подходят запчасти от «европейцев» и «японцев», с которых их когда-то копировали. Но есть и специфика, которую обязательно нужно учитывать.
Другая тонкость - бортовые компьютеры китайских машин не всегда взаимодействуют со сканерами СТО: чтобы считать ошибки и выполнить другие необходимые действия, может потребоваться специальное оборудование. У «Фильтра» оно есть.
СТО «Фильтр»: ТО без потери дилерской гарантии
«СТО Фильтр — сертифицированные СТО, — говорит Владимир Касьянов. — Это означает, что, обращаясь к нам для обслуживания, например для того же „ТО-ноль“, владелец не теряет дилерскую гарантию. При этом стоимость техобслуживания у нас может быть до 30 % дешевле, чем в дилерских центрах».
А если дилер отказывается от гарантийной ответственности, СТО «Фильтр» может обратиться в профильные лаборатории, которые могут осуществить всесторонний анализ и выяснят, из-за каких конкретно неполадок произошла поломка. После этого компания подскажет, как автовладельцу составить письмо с претензией в дилерский центр. Несколько лет назад в Иркутске таким образом выявили партию корейских машин с масляным голоданием в двигателе, клиенту помогли добиться замены неисправной машины на новую.
Сама сеть СТО также предоставляет гарантию на техобслуживание: 30 дней на сами работы плюс гарантия от производителя запчастей и технических жидкостей. У «Фильтра» имеется собственный запас расходников, налажена работа напрямую с производителями.
Это избавляет клиента от необходимости самостоятельно покупать материалы и брать на себя связанные с этим риски. Обратившись в «Фильтр», автолюбитель не столкнётся с ситуацией, когда при наступлении гарантийного случая СТО и продавец «спихивают» друг на друга ответственность.
Также у клиента есть возможность выбрать расходники разной ценовой категории: от «эконом» до «премиум». Иногда клиент обслуживает рабочую лошадку и старается экономить, а есть такие клиенты, которые обслуживают свои авто только с применением самых высокотехнологичных материалов. Например, родители, чей ребёнок страдает аллергией, могут поставить в салон не обычный салонный фильтр или угольный, а выбрать материал с ионами серебра.
Найдёте дешевле — вернём разницу
На СТО Фильтр более 20 лет действует правило: если после обслуживания клиент найдёт в любом сертифицированном СТО города более низкую цену на материалы и работы, то ему компенсируют разницу.
«Сейчас стало очень много подделок, большая просьба обслуживать автомобили, покупать запчасти только в проверенных местах, там, где поставщик даёт гарантию не на словах, а на деле», — говорят представители «Фильтра».
Для постоянных клиентов в компании действует система кешбэка — с каждой оплаты бонусами возвращается от 5 до 15 %. Бонусы не сгорают, ими можно оплатить до 95 % следующего заказа. В ноябре владельцев китайских машин ждёт приветственная акция: кешбэк в размере 15%.
СТО «Фильтр» работает в Иркутске, Ангарске и Усолье-Сибирском. На сайте stofilter.ru можно посмотреть адреса и телефоны станций техобслуживания, подробнее узнать о программе лояльности, расценках и условиях акции. А по номеру 8 (3952) 234-000 специалисты компании посчитают стоимость обслуживания конкретного автомобиля и ответят на все вопросы.
Федеральная сеть СТО Фильтр — это забота об автомобиле клиента, которая позволит максимально продлить его безопасное использование.
Реклама.