Итак, тем, кто осуществляет банковские операции с помощью сервисов «Мобильный банк» и Сбербанк онлайн, стоит помнить, что:
- при потере мобильного телефона c подключенной услугой «Мобильный банк» или мобильным приложением «Сбербанк Онлайн» следует срочно обратиться к оператору сотовой связи для блокировки SIM-карты и в Контактный Центр Банка для блокировки услуги «Мобильный банк» и/или «Сбербанк Онлайн»;
- при смене номера телефона, на который подключена услуга «Мобильный банк», необходимо обратиться в любой офис Сбербанка, отключить услугу «Мобильный банк» от старого номера телефона и подключить услугу на новый номер. Операторы сотовой связи могут передать номер телефона другому абоненту, если он будет неактивным длительное время. Особенно стоит быть внимательным при подключении услуги к корпоративным сим-картам;
- необходимо быть внимательным и не оставлять свой телефон без присмотра, чтобы исключить несанкционированное использование мобильных банковских услуг. Рекомендуется установить на телефоне пароль - данная возможность доступна для любых современных моделей телефонов/смартфонов;
- нельзя подключать к услуге «Мобильный банк» телефоны, которые принадлежат другим лицам, по просьбе третьих лиц;
- необходимо установить на телефон антивирусное программное обеспечение и своевременно его обновлять;
-не рекомендуется переходить по ссылкам и устанавливать приложения/обновления безопасности, пришедшие по SMS/электронной почте.
Более подробно ознакомиться с правилами безопасности можно на сайте www.sberbank.ru в разделе «Меры безопасности».
На правах рекламы
Смотрите также:
- Число пользователей автоплатежа от Сбербанка в Байкальском регионе увеличилось →
- Сбербанк продолжает совершенствовать услугу автоплатежа →
- Новые возможности мобильного банка от Сбербанка России →