В августе 2020 г. «Слата» запустила проект «Местные производители», цель которого – помогать предпринимателям из малого бизнеса попасть на полки супермаркетов торговой сети. Компания значительно снизила требования по минимальным объемам поставок – сотрудничество можно начать всего с нескольких торговых точек.
Торговой сети за год удалось привлечь 30 местных производителей к сотрудничеству и представить на полках более 200 товарных позиций: охлажденное мясо, фермерская молочная продукция и сыры, кондитерские изделия, продукция из диких ягод, крафтовое пиво, зелень, произведенная с помощью технологии гидропоника, картофель и морковь, пельмени и позы, готовая еда, мороженое, мыло, стиральный порошок, попкорн, наполнитель для кошачьих туалетов, замороженные полуфабрикаты для выпекания и многое другое.
- 20% местной продукции – это эксклюзив. Их можно узнать по упаковке со специальной маркировкой «Сделано для «Слата» или «Сделано для «ХлебСоль» и возможно приобрести только у нас, – рассказала руководитель проекта и Дирекции по развитию продаж Юлия Климова.
Компания продолжит и дальше развивать проект и привлекать новых местных производителей. Наиболее интересны предложения в категориях: мясо, рыба, готовая еда, кондитерские изделия. Всю необходимую информацию местные производители смогут найти на сайте slata-mestnye.com
Похожие материалы:
Сколько стоила минимальная продуктовая корзина в «Слате» во 2 квартале 2021
«Слата» установила в супермаркетах боксы по сбору батареек
1 июля в супермаркетах «Слата» стартовала новая акция «Нашествие миньонов»