Примерное время чтения: 3 минуты
217

Зачем «Слата» вошла в альянс «Восточный Союз»?

В мае три крупные торговые сети Сибири и Дальнего Востока: «Слата», «Красный Яр» и «Самбери» – объединились в «Восточный союз». Они рассчитывают добиться экономического эффекта за счет комплексного решения общих задач.

Консолидация сетей даст альянсу возможность войти в ТОП-10 крупнейших ритейлеров России. А крупнейшие сети получают более выгодные условия на рынке, что влияет на стоимость продуктовой корзины.

- «Мы обязаны максимально удерживать комфортные цены в магазинах, особенно это касается региональных городов, где зарплаты растут медленными темпами. Региональный бизнес необходимо поддерживать, и для этого мы консолидировались», – подчеркнул исполнительный директор ТС «Слата» и ТС «ХлебСоль» Ярослав Шиллер.

Фото: Группа компаний «Слата»

Такие объединения возникали и раньше, но в компании отмечают, что идея ­– это 1% успеха, а 99% зависит от того, кто и как ее реализует. Проект возглавляет Ольга Наумова – признанный эксперт и успешный практик в федеральном ритейле, а в команду входят сильнейшие профессионалы от каждой сети.

«У нас есть целевая картинка, чего хотим достичь через полгода, год и далее, – поясняет Ярослав Шиллер. – Конечно, мы живем в меняющемся мире, и стратегию придется адаптировать, но у нас есть четкое представление того, куда мы должны прийти».

Ключевая задача альянса – выстроить работу с поставщиками по принципу «одного окна». В союзе одна коммерческая команда, которая централизованно решает вопросы формирования матрицы, промо, закупок, тщательно прорабатывает каждую категорию товара и каждый формат. Все это позволяет сформулировать новое предложение для федеральных поставщиков на территории от Урала до Владивостока. В планах создать общий банк информации о движении товара.

- «На рынках Сибири и Дальнего Востока весомая часть маржи достается дистрибьютору, которому интереснее не конечный потребитель, а портфель брендов. Это неэффективная модель. Члены союза, имея собственные распределительные центры и понимая, что нужно покупателям, могут выстроить аналитику данных напрямую – от производителя до ритейлера – и выпрямить цепочку поставок, сократить затраты на продвижение и логистику. В этом и заключается основная идея союза», – резюмировал Ярослав Шиллер.

Также консолидированные данные позволят «Слате» и ее партнерам глубже понимать потребительское поведение, быть все время на острие спроса. 

Похожие материалы:


«Слата» установила в супермаркетах боксы по сбору батареек

1 июля в супермаркетах «Слата» стартовала новая акция «Нашествие миньонов»

Год на связи: как работает контакт-центр «Слаты» и «ХлебСоли»?

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ-5 читаемых

Самое интересное в регионах