Торговая сеть «Слата» начала переход на электронные чеки. Как рассказали в пресс-службе компании, это позволит снизить издержки и нагрузку на экологию.
На фоне санкций в России происходят кратковременные перебои с поставками чековой бумаги, сырье для которой поставляют из-за рубежа. Торговые сети приобретают ленту на период от недели до месяца, но за март она существенно подорожала.
«Острой нехватки чековой ленты сеть пока не испытывает, но цена выросла в 3 раза. Мы не исключаем возможных проблем и прорабатываем варианты альтернативных поставок. Мы сократили объем дополнительной информации на чеках и призываем покупателей переходить на электронный формат», - рассказал исполнительный директор торговой сети Ярослав Шиллер.
Отказаться от печати бумажных чеков можно тремя способами:
- Держателям ФрешКарт - в личном кабинете на сайте фрешкарта.рф или в приложении «Моя Слата», где на стартовой странице или в профиле «личные данные» будет предложено перейти на электронный формат чеков.
- Также можно обратиться в контакт-центр по телефону 8(3952)48-08-01 или в чате на сайтах фрешкарта.рф и slata.ru. Нужно будет сообщить оператору номер ФрешКарты и адрес электронной почты для отправки чеков.
При предъявлении ФрешКарты на кассе данные будут автоматически считываться и электронный чек будет направлен на почту.
Те, у кого нет ФрешКарты и приложения на смартофоне смогут сгенерировать QR-код, который содержит ваш e-mail. Например, это можно сделать через приложение «Мои Чеки Онлайн». Созданный QR-код нужно заранее предъявлять кассиру при покупке и чек автоматически будет уходить на электронный адрес.
Электронный чек имеет ту же юрилическую силу, что и бумажный, но если покупателю он необходим, кассир распечатает копию чека.
В ближайших планах компании добавить на кассах самообслуживания опцию ввода адреса электронной почты.