Исполнительный директор торговых сетей «Слата» и «ХлебСоль» Ярослав Шиллер рассказал «АиФ-Иркутск» о ценах и наличии товаров повышенного спроса (сахар, растительное масло, гречка и т.д.) в магазинах группы компаний в марте и прогнозах на апрель.
Насколько вырос спрос в марте?
Будет ли обеспечено наличие товаров первой необходимости в ваших магазинах в апреле?
В марте удалось заручиться гарантиями поставщиков по ключевым товарам. В наших магазинах сейчас можно найти и весовые предложения по крупам и макаронам.
Замораживаются ли цены на продукты?
Сохранятся ли акции и специальные предложения?
К сожалению, доля промо сократилась на 25%, уменьшилась глубина скидки, так как с апреля ценовые акции отменили или сильно ограничили многие производители. На фоне отката курса валют возможна коррекция цен и в сторону снижения.
Представлены продукты всех категорий - от бытовой химии до кондитерских изделий и алкоголя.
Вы часто пишите об анализе стоимости социальной корзины, для чего?
Цель анализа - наглядно показать покупателям, что товары из минимальной продуктовой корзины, установленной Росстатом, в наших магазинах на 7 - 10% дешевле среднего по рынку.