Примерное время чтения: 2 минуты
171

Новогодние покупки в «Слате»: как меняются предпочтения покупателей?

Сеть супермаркетов сравнила покупки жителей области в предновогодний и новогодний периоды 2020 и 2021 года. Анализ показал, что иркутяне очень любят праздник и не собираются экономить на традиционных новогодних товарах.

С 10 декабря по 9 января жители Иркутска, Шелехова, Ангарска, Братска и Саянска оплатили в магазинах торговой сети более 3 миллионов чеков. Средний чек по сравнению с 2020 г. вырос на 5% и составил 511 рублей.

- Продажи классической консервации для салатов – горошка, маринованных огурцов, кукурузы увеличились на 21 %. В целом, в декабре такой консервации приобретают на 50-60% больше, чем в течение года.

В 2021 г. покупатели стали брать на 6% больше консервации, т.к. наша компания расширила ассортимент в среднем ценовом сегменте, - рассказала руководитель отдела по связям с общественностью ТС «Слата» Яна Абалымова.

Марокканских мандаринов за месяц продали целых 100 тонн. А вот привычных мандаринов с листочками и так называемых «baby-мандаринов» в этом году не было в связи с отсутствием поставок из Китая. На сегодня поставки ведутся из Марокко и Турции, ожидается рост закупок из Африки. В среднем в декабре мандарины стоили 174,87 руб/кг.

Спрос на кондитерские подарки в 2021 г. в среднем вырос на 25%. Наибольшим спросом пользовались традиционные наборы среднего ценового сегмента: весом 500-700 гр. и стоимостью 200-300 рублей. Покупатели проявили большой интерес к брендовым сладким подаркам, хотя они дороже на 20-30%.

Изменилось отношение покупателей к шипучим алкогольным напиткам. Теперь, выбирая между винным газированным напитком и винным игристым, люди предпочитают второй, хотя он дороже. Рост среди федеральных брендов составил в среднем на 30%. Средняя цена, которую покупатель готов платить за данный напиток, составила 329 рублей. Еще один тренд 2021 года – это рост интереса к малым объемам – 0,2 и 0,25 л.

В торговой сети подчеркивают, что еженедельно покупателям достуцпны выгодные предложения и акции более, чем на 1000 товаров. Увидеть их можно не только на полках и ценниках, но и в еженедельном каталоге на сайте, в мобильном приложении и в социальных сетях супермаркета.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ-5 читаемых

Самое интересное в регионах