Примерное время чтения: 2 минуты
154

«Слата» заморозила цены на 30% ассортимента

Сеть супермаркетов «Слата» заморозила цены на 30% ассортимента (более 2400 товаров, продовольственных и не только).

- Мы почти ежедневно получаем письма с обоснованием роста закупочных цен в связи с подорожанием упаковки, значительным увеличением транспортных тарифов и стоимости ГСМ, затратами на внедрение новых систем контроля (таких как «Честный знак» в молочной отрасли), ростом цен на зерно и корма для животноводства, на многие другие составляющие себестоимости. – комментирует заместитель коммерческого директора ТС «Слата» Сергей Дорохов: - Мы, в свою очередь, управляем закупками и распределяем их по возможности, чтобы максимально снизить рост цен.

«Заморозка» продлится с 10 декабря по 15 января 2022 г. и коснется продукции, поставщики которой подписали мораторий на рост цен. Акция коснется различных категорий товаров, как повседневных (гречка, рис, сливочное и растительное масло, молоко, хлеб, макароны, молочные продукты), так и праздничных (товары для приготовления классических новогодних блюд). В список вошла в том числе продукция известных брендов.

На полках такие товары будут обозначены выделителями «цена заморожена». Цена на эти них повышаться в данный период не будет, а вот ее снижение возможно, если тот или иной товар попадает под еженедельную акцию в сети. 

Ранее, в 2020 г. компания уже замораживала цены на 100 социально-значимых товаров.

Кроме того, с 1 по 26 декабря в наших супермаркетах действует акция «Счастливый декабрь». Сделав покупку на сумму от 600 рублей с предъявлением ФрешКарты, покупатель автоматически участвует в розыгрыше. Каждый понедельник можно получить 500 или 1000 бонусов на ФрешКарту. А уже 27 декабря мы разыграем 100, 50 и 25 тысяч бонусов, - поделилась руководитель департамента торговой сети по связям с общественностью Яна Абалымова.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ-5 читаемых

Самое интересное в регионах