"Слата" запустила акцию "Вырастим вместе!"

Торговая сеть «Слата» запустила самую весеннюю акцию - «Вырастим вместе!».

   
   

Условия, как всегда, просты: за каждые 700 рублей в чеке покупатель получает в подарок готовый набор для рассады.
  • В коллекции семян 12 видов растений от огурца, томата или рукколы, до декоративных подсолнуха и колокольчика.

С приходом дачного сезона выросшие в стаканчике растения можно будет с легкостью пересадить в грунт или устроить мини-огород прямо у себя дома на окне.

Фото: Группа компаний «Слата»

«Все вокруг просыпается после зимы, скоро появятся первые листочки на деревьях, зеленая трава. Весна – это время новых начинаний и новой жизни!

Акция «Вырастим вместе» (6+) позволяет детям и взрослым устроить свой собственный маленький огородик непосредственно у себя дома.

В коллекции 12 растений: овощи, травы и цветы. У каждого растения свой индивидуальный период роста.

Степень и скорость всхожести растения зависят от условий выращивания, полива и хранения семян. Более подробную информацию можно посмотреть на специальной странице акции www.promo.slata.ru», - рассказала руководитель департамента торговой сети по связям с общественностью Яна Абалымова.

   
   

«Хотелось бы отметить, что данная акция экологическая, т.к. в упаковке используется только натуральные материалы - бумага, торф, семена. Производитель ООО «Арганик» - Тверская область», - подчеркнула руководитель программ лояльности  Елена Генералова.

Фото: Группа компаний «Слата»

Напомним условия акции:

При покупке товаров на сумму от 700 рублей покупатель получает в подарок готовый набор для рассады, в который входит:

  • торфяной стаканчик,
  • таблетка с землей,
  • пакетик с семенами.

Свою коллекцию семян можно разместить в специальном подносе для торфяных стаканчиков, который, кстати, есть в магазинах сети. И стоит всего 199 рублей.

  • В компании планируют за период акции выдать около 1 млн. наборов с семенами.

К слову, в период акции - с 17 марта по 11 мая - «Слата» приглашает присоединиться и к активностям в социальных сетях, где можно будет принять участие в конкурсах, челленжах и кулинарных поединках.