Примерное время чтения: 6 минут
350

В Иркутской области менеджеры «Слаты» встали за кассы в супермаркете

Иркутская область, 27 июля - АиФ-Иркутск.

В Иркутской области в честь дня торговли пять топ-менеджеров сети магазинов «Слата» проработали в обычном супермаркете вместо кассиров, мерчендайзеров и кондитеров, чтобы лично узнать пожелания покупателей и линейного персонала.

Перед открытием магазина руководители надели специальную форму, подготовили торговый зал к открытию, прошли инструктаж и в 9.00 утра открыли двери супермаркета, сообщает пресс-служба сети супермаркетов. Так, линию касс заняли: финансовый директор- Елена Любансин, директор по качеству – Альмира Хайрутдинова и IT-директор –  Константин Хлебас, гастроном – директор по развитию продаж – Юлия Климова и зону выкладки сезонного товара – директор по маркетингу Андрей Бехтерев.

«Работа на кассе – непростое дело, это физически и эмоционально тяжело. Кассир проводит много времени на ногах, и сложность в том, что это однообразный монотонный труд, здесь нет возможности на что-то переключиться. При этом работа требует постоянной концентрации, плюс нужно реагировать на эмоции покупателей, общаться с ними, даже если человек чем-то недоволен. Это еще и эмоциональная нагрузка. Поэтому девчонкам здесь, на переднем крае, действительно сложно. И когда примеряешь на себя эту шкурку, воспринимаешь все совсем по-другому», - поделилась впечатлениями финансовый директор Елена Любансин.

Елена Любансин
Елена Любансин Фото: Группа компаний «Слата»

По словам руководителя IT-дирекции компании Константина Хлебас, сейчас активно развивают кассы самообслуживания. Ими охотнее пользуются молодежь: для них это быстрее, понятнее, не нужно стоять в очередях. Людям в возрасте больше нравится общаться с кассиром и не любят разбираться в каких-то новых способах покупок, осваивать незнакомые технологии. Есть несколько моментов, над которыми нужно поработать.

Константин Хлебас
Константин Хлебас Фото: Группа компаний «Слата»

Как отмечает директор по развитию продаж Юлия Климова, вводить изменения нужно только после опроса покупателей, возможно, взгляд на некоторые вещи преобразуется. «Общаться с покупателями полезно и важно. Потому что мы можем сидеть в офисе и придумывать что угодно. Но когда разговариваешь с покупателями, все становится понятно. И когда управленцы спорят и рассматривают несколько вариантов, нужно просто пойти и спросить покупателя. Часто после этого ты разворачиваешься в своих идеях на 180 градусов. Это контакт с нашими покупателями, который в офисе мы никогда не сможем получить» - рассказывает Юлия Климова.

Юлия Климова
Юлия Климова Фото: Группа компаний «Слата»

Среди топ-руководителей есть и те, кто свой путь начинал 10 лет назад с директора магазина. Директор по качеству ТС «Слата», Альмира Хайрутдинова, поделилась впечатлениями: «С одной стороны, для меня сегодняшняя работа – определенная разгрузка, с другой – есть волнение, потому что я давно не стояла за кассой. Проведя здесь совсем немного времени, я уже отметила моменты, которые нужно доработать. Например, кассирам приходится вбивать вручную очень длинные артикулы – это не всегда оправдано и отнимает лишнее время».

Альмира Хайрутдинова
Альмира Хайрутдинова Фото: Группа компаний «Слата»

В целом, все топ-менеджеры отметили то, что работа линейного персонала далеко не легкая, и ощутить на себе это было полезно. Помимо текущей деятельности в магазине, руководители проводите анкетирование среди покупателей, потому как эксперимент проходил в «Слате-2 мира» - первый супермаркет, открытый в 2019 году в обновленной концепции, и мнение покупателей спустя время было важно узнать.

Фото: Группа компаний «Слата» / Андрей Бехтерев

Директор по маркетингу ТС «Слата» - Андрей Бехтерев уверен, что такую практику будут повторять и привлекать к ней других сотрудников компании. «Я работал в мерчендайзинге когда-то, для меня это знакомое направление. Но сегодня было важно не только посмотреть все процессы, поработать с товаром, который мы продаем, но и поговорить с покупателями. Услышать их отзывы – положительные в большинстве, но и без нареканий не обошлось, это тоже часть нашей работы. Супермаркет – это живой организм, в котором одновременно происходит масса процессов, и все их нужно контролировать. Когда что-то выходит из зоны внимания – покупатель сразу это видит и дает нам обратную связь, и мы должны быть ему благодарны, потому что он дает нам возможность делать свою работу лучше.  Уверен, что будем такую практику повторять и привлекать к ней других сотрудников компании», - отметил Андрей Бехтерев.

Реклама

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ-5 читаемых

Самое интересное в регионах