Сеть супермаркетов «Слата» намерена в ближайшие годы в два раза увеличить количество товаров от местных производителей, а также помочь молодым предпринимателям пройти путь от производства до продажи в крупной торговой сети.
Уже с августа в определенных магазинах сети будут появляться фермерские предложения: мясо, молочные продукты, сыры, мед, зелень, сообщает 21 июля пресс-служба группы компаний. «Слата» намерена создать сообщество местных производителей независимо от их мощностей и объема производства и довести продажу их продукции через свою сеть до 80%. Кураторы отмечают, что для успешного развития проекта в Иркутской области есть все возможности. В регионе достаточно производителей, каждый на разных этапах развития – от идеи до начала производства, но сотрудничать будут со всеми. В компании готовы развивать малых предпринимателей с небольшим объёмом и тех, кого нужно инвестировать.
«Скажу честно, бывали времена в «Слате», когда мы отказывали небольшим фермерам, которые просто не могли обеспечить 50 или 100 магазинов. Но мы изменились – наверное, жизнь научила. На территории, на которой мы работаем, мы должны жить в максимально хорошем симбиозе с местными производителями. Да, мы знаем, что у них нет технологий, что контроль качества зачастую не такой, каким должен быть, но мы готовы со всем этим помогать. И если производства хватает на пять точек – пусть это будет пять точек. Пять уникальных «Слат», в которых будет представлена продукция этого конкретного фермера. Нас это не пугает. Торговая сеть – это канал, контакт производителя с покупателем, и чем правильнее он будет построен, тем лучше будет целой системе», – рассказал исполнительный директор РС «Слата» Ярослав Шиллер.
Ограничиваться малыми производителями и фермерами только из Иркутской области в сети не хотят, считают, что в Красноярском крае, в Бурятии или Кемерово есть достойный продукт, который обязательно должны попробовать покупатели «Слаты».
«Период, который мы определили, как тестовый, продлится до конца этого года. Мы разработали дорожную карту, в которую входит 15 категорий товаров – это и фреш, и ультрафреш, также категория непродовольственных товаров. За этот период мы набираем поставщиков, кто попадёт в тест. Наши условия на первом этапе не большие: бесперебойные поставки того объема, который согласовали, доступная розничная цена и желание продвигать свой продукт, воспринимать обратную связь и меняться под потребности покупателя», – пояснила руководитель проекта «Местные производители, развитие предпринимательства в регионе ТС «Слата» Юлия Климова.
Условия взаимодействия с сетью с каждым потенциальным местным поставщиком будут согласовываться индивидуально. Единственное, в чем не готовы изменять условия в сети – это контроль качества продукции, он останется жестким, как и со всеми другими поставщиками. Отправлять заявки на участие в проекте можно по почте klimova@slata.com или вы желаете порекомендовать достойного поставщика, звоните в контакт-центр: 8(3952) 480-801.