200

Мягкий маркетинг. Как «Слата» увлекла всех «Витаминными друзьями»

Иркутск, 11 февраля - АиФ-Иркутск.

Сеть супермаркетов «Слата» два года назад стала активно использовать во взаимодействии с покупателями маркетинговые акции – игрушка в обмен за покупку. Удалось ли «Витаминным друзьям»-2 повторить успех первой коллекции?

«С каждым годом эмоциональный маркетинг набирает силу, - рассказывает руководитель пресс-службы Яна Абалымова, - продавцы стараются предоставить покупателю не только рациональную выгоду от покупки с помощью акций и сезонных предложений, позволяющих экономить бюджет. Получение приятных бонусов и подарков, вовлечение в игровые механики, коллекционирование – все это стало уже неотъемлемой частью коммуникации с покупателем».

Напомним, в 2019 году иркутяне с увлечением собирали фишки, которые потом можно было обменять на игрушку из спецколлекции «Витаминные друзья». Многие тогда восприняли придумку, как приятный квест. Потом были «Эмоджимания» с моментальной выдачей эмоджиков за покупку от 500 руб. и наклейки, позволявшие здорово сэкономить при покупке ножей Berndes –их выдавали за каждые 300 рублей в чеке.

«Оценив результаты акций, мы решили запустить продолжение «Витаминных друзей - 2». Откровенно, рискованный шаг для региональной сети в период пандемии и падения общего трафика. Но, по завершению акции, мы видим, что она прошла на «ура!» - поделилась руководитель направления лояльности торговой сети Елена Генералова.

В этот раз мягкую игрушку – «витаминку» за 1 рубль купили 113 тысяч покупателей, а более 7 тысяч воспользовались возможностью купить ее с хорошей скидкой.

Кстати, самыми популярными игрушками, как в Иркутской области, так и в Европе, оказались арбуз, ананас и яблоко - их выбирал каждый пятый покупатель.

Как следует из отчёта маркетологов, за две акции «Витаминных друзей» было выдано порядка 240 тысяч игрушек. А рост товарооборота сети в среднем составил 4 %.

«Для нас оказался интересным еще один феномен. Конечно, на игрушку чаще всего копят родители для детей. Дети – главная движущая сила. Но, ежедневно мы видели в наших соцсетях, что появляются фотографии с полными коллекциями игрушек от наших взрослых покупателей. Люди делились своими впечатлениями, позитивными эмоциями, гордились, что собрали всю коллекцию, а кто-то даже обе. Сибиряки может и суровые, но очень теплые, добрые и отзывчивые люди. На лето 2021 мы приготовили новую интересную коллекцию, уверены, что она понравится нашим покупателям», - поделилась Яна Абалымова.

Отзыв покупателя

Виктор Григоров – юрист

- Коллекцию игрушек собирал для себя лично. Они напоминают своим внешним видом моих друзей и знакомых. Такое сходство очень забавное и поднимает настроение. В бесплатных акциях «Слаты» участвую всегда, это лишь дополнение к моим покупкам. Число моих походов в супермаркет во время акции не увеличилось, как и количество покупок. Единственное, что я скорректировал, это сумму в чеках. К примеру, вместо трёх покупок по 100 рублей, делал одну на 300 рублей, чтобы дополнительно к покупке получить наклейку.

 

Напомним, акция «Витаминные друзья – 2» проходила в Иркутской области в 80 супермаркетах «Слата» с 1 октября 2020 года по 3 февраля 21-го.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

                     
        Самое интересное в регионах