Специалисты обещают, что ремонтировать теперь будут больше и лучше. Все дело в современных технологиях. Образно говоря, это миксер и микроволновка на колесах.
Гигантская фреза почти на полметра вспарывает любой грунт, из него же и получается дорожное покрытие. Немецкая техника не подвела на сибирских просторах, дорогу прокладывает со скоростью 10 метров в минуту, как и заявлено в техническом паспорте. Сложную немецкую технику русские механизаторы освоили за 2 дня, сообщают Вести Иркутск.
Единственная проблема, как говорят специалисты, сибирские температуры. Битумная смесь должна быть строго 170 градусов, при температуре на улице около нуля она быстро остывает. Иркутяне уже работают над системой подогрева, смонтировать которую планируют за зиму.
По словам дорожников, на такую дорожную основу, сделанную немецкой техникой, достаточно положить всего 4-5 сантиметров асфальта, и русская дорога превратится в немецкий автобан.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть