Во иркутских офисах «Ростелекома» установили контейнеры для раздельного сбора бумаги, стекла и несортируемых отходов. Собранное вторсырье затем отправляется на переработку. Вместе с электронным документооборотом это стало следующим шагом компании для достижения принципов зеленой экономики и перехода на передовые экологические стандарты.
- Цифровые технологии и сервисы обслуживания, в том числе дистанционные, позволили компании» одному из первых в регионе отказаться бумажных счетов в почтовые ящики, — подчеркнул директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман. — Уже несколько лет мы используем электронный документооборот, экономя десятки тонн бумаги в год. На сегодня более 85 процентов наших бизнес-клиентов перешли на подписание бухгалтерских документов электронной подписью.
Также волонтеры «Ростелекома» регулярно участвуют в экологических и социальных проектах: по санитарной очистке городов и поселков Приангарья, высадки деревьев в Иркутске и на берегах Байкала.
- Сегодня невозможно бизнесу быть успешным на российском рынке, если он не соблюдает зеленых принципов производства, потому что люди внимательно следят за деятельностью предприятий и чаще приобретают товары и услуги компаний, которые внедряют у себя экостандарты, — отметила директор Благотворительного фонда «Подари планете жизнь» и автор экологических проектов в Иркутской области Наталья Еремеева. — Мы приветствуем такие инициативы, которые вносят вклад в защиту окружающей среды.
Один из клиентов компании, директор издательского дома «Приус» Галина Ажеева такжеи довольна, что ее партнеры в тренде зеленой повестки. По ее словам, такие А цифровые решения компании, как “Умный дом” и “Умный офис” сокращают негативное влияние человека на экосистему за счет разумного и экономичного потребления энергоресурсов.