Напомним, авария произошла в Нижнеудинском районе Иркутской области, на перегоне Камышет-Ук в 0.30 иркутского времени 28 мая, на 23-м км второстепенной ветки железной дороги, не на переезде, никакого столкновения тоже не было. Скорее всего, причиной послужили проблемы с железнодорожным полотном. На место выехала оперативная комиссия во главе с начальником департамента безопасности движения компании Андреем Волковым Жертв и пострадавших нет.
Никаких опасных грузов в вагоне не было. Движение поездов на этом участке магистрали временно приостановлено.
По сообщению ВСЖД, в случае задержки более 4-х часов, пассажиры поездов №3 Пекин – Москва, №63 Иркутск – Минск, №1 Владивосток – Москва, №87 Иркутск – Усть-Илимск, №339 Чита – Москва, №9 Иркутск – С.-Петербург, №133 Владивосток – Пенза, №71 Иркутск – Северобайкальск, №659 Иркутск – Тайшет, №350 Москва – Благовещенск, №88 Усть-Илимск – Иркутск, №44 Москва – Хабаровск будут обеспечены дополнительным питанием.
При отказе пассажиров от поездки, возврат и переоформление проездных документов будет произведен без удержания дополнительных платежей и сборов.
Инцидент в Иркутской области стал уже четвертым серьезным происшествием на железной дороге за последние дни. Так, 26 мая на перегоне «Гремячая–Котельниково» в Вологодской области локомотив и восемь цистерн с нефтепродуктами сошли с рельсов после столкновения на переезде с грузовиком, сообщают Вести. Подобное происшествие случилось в минувший четверг и в Костромской области. Там на переезде в поселке Якшанга Поназыревского района товарный поезд врезался в легковой автомобиль «Лада-Калина». Погибли женщина и ребенок, находившиеся в машине, еще один человек получил травмы. Еще девять вагонов с углем сошли с рельсов 26 мая в Кемеровской области. Там виновниками происшествия стали охотники за металлами, которые на протяжении 150 метров железнодорожного полотна демонтировали удерживающие рельсы металлические костыли.