Примерное время чтения: 2 минуты
124

Индекс лояльности покупателей к сети «Слата» вырос в три раза

Иркутск, 12 января - АиФ-Иркутск.

Торговая сеть «Слата» подсчитала индекс лояльности покупателей (NPS) В 2023 году. Этот показатель стал одним из самых высоких среди российского ритейла. Главные драйверы лояльности: доступное расположение, широкий ассортимент и хорошая работа персонала.

«Индекс отражает отношение покупателей к компании, показывает, насколько покупатель доволен и готов ли рекомендовать наши магазины для посещения, – говорит управляющий директор торговой сети Дмитрий Ишевский. – Такое исследование мы проводим ежегодно. В этом году получили результаты в 64%, что в три раза выше средних норм в продуктовом ритейле. Это говорит о том, что в 2023 году мы менялись в правильном направлении, количество критиковснизилось, и выросли показатели «промоутеров» – тех, кто любит и ценит наши магазины и сервис, регулярно посещает и рекомендует другим».

Приверженность выбора «Слаты» увеличилась как среди постоянных покупателей (чаще всего ходят именно в эту сеть от 42% до 82%), так и среди тех, кто предпочитает посещать и другие сети, - с 13% до 68%.

Несмотря на высокую конкуренцию, «Слате» удалось прирасти и в трафике. Чеки за год выросли на 1,3 миллиона рублей больше, чем в 2022 году.

Коммерческий директор сетей «Слата» и «ХлебСоль» Ирина Береснева отметила, что чаще всего покупают категорию «Товары на каждый день»(рос по сравнению с 2022 годом – с 31% до 45%). Также значительно выросли покупки в категориях «Готовка дома», «Срочно понадобилось» и «Перекус».Растут продажи безалкогольных напитков, продуктов быстрого приготовления, снеков, фастфудов, диетических продуктов. Хлеб, выпечка, фрукты, овощи, яйца, молоко и мясо остаются ключевыми категориями в корзине покупателей.

Реклама.

Фото: Группа компаний «Слата»

 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ-5 читаемых

Самое интересное в регионах