Примерное время чтения: 3 минуты
197

В «Слате» рассказали, какой фастфуд больше всего любят в Иркутске

Иркутск, 23 ноября - АиФ-Иркутск.

В супермаркетах «Слата» можно не только купить свежие продукты и товары для дома, но и приобрести вкусную готовую продукцию из категории «фастфуд». С 2023 года быстрая еда продаётся под собственной торговой маркой «Раз, два, три и готово!». «Раз» — пришел, «два» — купил и «три» — съел.

Фабрика-кухня «Слата» производит девять видов бургеров, самый любимый у покупателей — «Файтбургер» с говяжьей котлетой за 99 рублей: за 10 месяцев продано более ста тысяч штук. Лидеры продаж – магазины для студентов в районе «политеха», а также супермаркет на Карла Маркса.

«В день мы готовим более трёх тысяч единиц продукции. Это бургеры с двойной котлетой, куриным мясом, говядиной, а для тех, кто не любит мясо — с нежной семгой, — рассказывает руководитель хлебобулочного направления Елена Романова. — Также для быстрого перекуса часто выбирают наши сэндвичи — всего четыре вида: с бужениной, семгой, курицей и самый продаваемый — с ветчиной».

Практически вся еда готовится только из продуктов собственного производства. На отдельной площадке повара ежедневно выпекают пышные хрустящие, лепят котлеты, создают соусы. Недавно появились новинки — роллы в лаваше «Федерико ролл» и «Бонито ролл» (с семгой и с курицей). Иркутяне оценили предложение - продажи выросли на 80%! Бургеров с начала 2023 года стали покупать больше на 153%.

По словам директора собственного производства Кристины Голубевой, роста достигли за счет новой марки и качества ингредиентов и всегда свежего товара – на полках он хранится не более 48 часов.

Ещё один проект «Слаты» - «Местные производители». Он даёт предпринимателям возможность представлять свою продукцию на полках сети в — Забайкалье, Бурятии и Иркутской области. Это мясные полуфабрикаты и готовые блюда, молочка, овощи и ягоды, выпечка, торты и мороженое. Узнать подробности и подать заявку можно на сайте.

«В планах компании до 2025 года нарастить долю местных товаров в товарообороте до 30%», – поделилась руководитель дирекции по развитию продаж Юлия Климова.

Реклама.

Фото: Группа компаний «Слата»
Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ-5 читаемых

Самое интересное в регионах